Спецучасток шестого этапа Дакара 2015 разделен на две части, между которыми была зона нейтрализации 22 км. По дороге в чилийский город Икике спортсменам предстояло преодолеть знаменитую большую дюну. Не только деление спецучастка стало отличием этого этапа от предыдущих, но и финишный подиум на центральной площади, организованный как символ поддержки города после апрельских землетрясений. Не сомневаемся, что горожане с радостью встретили участников ралли-марафона. Одержав победу на пятом этапе гонки, сегодня Владимир Васильев и Константин Жильцов ехали "открывашкой". Проходить трассу первым всегда сложно, а сегодня задачу осложнял и общий старт для всех категорий.
Константин Жильцов:" Похожая ситуация – один в один – у нас была во время ралли в Египте. Мы объезжали, копали, по много раз пытались заехать в одну и ту же горку – в одном месте очень много кружили. Теперь пройдут марафонские этапы. У меня до этого был опыт выступлений на них. Но такого марафонского дня раньше на «Дакаре» не было – раньше все классы были вместе. Теперь все гораздо сложнее, ведь «техничка» не поедет на них вообще." "Главное – сберечь машину и колеса. Завтра колеса будут маркировать, чтобы никто не мог оказать постороннюю помощь. У нас будет три запаски на два дня – это ограничено правилами, которые стали жестче и сложнее."
Владимир Васильев: "Мы ехали первые километры нормально, не спеша, а перед самыми песками, за 60 с чем-то километров до финиша, у нас вышла из строя турбина. Естественно, что машина не едет. В горку даже на первой передаче нельзя было подняться – а там дюны. Их мы с горем пополам преодолели – объезжали слева и справа. В лоб их было не взять – наш двигатель не осилил бы. Снизили давление колес на половину атмосферы и потихоньку в принципе все дюны объезжали, собрали все контрольные точки. Турбину поменяют и завтра уже никаких проблем не будет."
Многочисленные трудности ожидают гонщиков 10 января:ранний старт, длинный лиазон протяженностью в 392 км. Осложнит начало Боливийского марафонского этапа и подъем на высоту более 3500 метров. Прибытие в туристический городок Боливии Уюни будет означать, что участники прошли лишь половину марафонского этапа
"В субботу, главное – сберечь машину и колеса. Завтра колеса будут маркировать, чтобы никто не мог оказать постороннюю помощь. У нас будет три запаски на два дня – это ограничено правилами, которые стали жестче и сложнее,"- сказал штурман нашего экипажа.