G- Energy Team ведет борьбу за победу на ралли-рейде

22 февраля 2016
На бахе "Северный лес" в воскресенье экипажи ждали первые испытания. Им предстояло проехать короткий спецучасток протяженностью 20 км и затем полноценный зачётный отрезок длиной 180 км.

На бахе "Северный лес" в воскресенье экипажи ждали первые испытания. Им предстояло проехать короткий спецучасток протяженностью 20 км и затем полноценный зачётный отрезок длиной 180 км. Трассы представляли собой узкие лесные дорожки покрытые снегом и льдом. Лишь в отдельных местах экипажи преодолевали канавы, наполненные водой. Температура ниже нуля и прошедший снег способствовали устойчивости снежно-ледового покрытия.

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Констатина Жильцова, выступающий под 1-м номером, открывал список стартующих на коротком спецучастке. Это создавало определённые трудности, поскольку он в какой-то мере выполнял роль "бульдозера", расчищая от снега дорогу остальным. Кроме того, при фиксировании временных показателей участников произошёл сбой. Организаторы были вынуждены взять паузу, чтобы пересчитать результаты, и это привело к небольшой задержке старта следующего заезда. Васильев и Жильцов преодолели 20 км за 12 минут 49 секунд. В протоколе этот результат оказался 4-м в зачете Кубка мира и 6-м - в Чемпионате России. Отставание от лидеров, которыми стали латыш Марис Неикшанс и россиянин Антон Николаев, составило 36 секунд.

Экипаж G-Energy Team существенно отыгрался на следующем спецучастке. Васильев и Жильцов показали лучшее время в зачете Кубка мира, проехав 180 км за 1 час 49 минут 37 секунд. Экипажт Неикшанса и Николаева они опередили на 26 секунд. В Чемпионате России на этом спецучастке Васильев и Жильцов уступили только Тапио Лауронену/Тони Лауронену. Отставание составило 1 минуту 36 секунд.

В зачёте Кубке мира по итогам 1-го дня экипаж G-Energy Team занимает 2-е место и уступает Неикшансу/Николаеву 10 секунд. В зачёте Чемпионата России Васильев и Жильцов находятся на 3-й строчке, проигрывая лидерам Тапио Лауронену/Тони Лауронену 2 минуты и 2 секунды.

- Впечатления от первого гоночного дня просто шикарные! - рассказал Владимир Васильев. - Трасса хотя и сложная, но она этим и интересна. Очень нам понравилась, получили просто массу удовольствия от езды. На длинном спецучастке, в отличие от пролога, мы уже ехали вторыми, а не первыми.  Местами, конечно, приходилось все равно разгребать снег, следующим за нами было немного легче. С автомобилем тоже все хорошо, едет замечательно, претензий никаких к нему нет. Проехали быстро и аккуратно.

- Я могу сказать, что трасса крайне интересная, быстрая, извилистая, рабочая и техничная, - заметил Константин Жильцов. - У нашего экипажа никаких особых трудностей не было. С машиной все в порядке, никаких к ней замечаний. С навигацией на этой гонке в принципе проблем не бывает, самое главное  - это правильное чтение и отбивка, все необходимо делать очень быстро, требуется только филигранное исполнение. Конечно, мне как штурману было сложно, представляю, как было тяжело пилоту, который исполнял эти пируэты. В дорожной книге было много коротких позиций, поэтому кричал, почти не останавливаясь, весь спецучасток, даже в горле пересохло. Завтра будет этот же круг в другую сторону, мы знаем, эту специфику. Знакомые повороты надо будет проходить с другого захода и с другим выходом. По пилотированию тоже будет достаточно сложно, потому что «железная дивизия» сегодня разобьёт всю дорогу и нарежет свои колеи, нужно будет быть внимательнее. Завтра предстоит нешуточная и интересная борьба за победу.

В понедельник экипажам предстоит проехать решающие 180 километров - ту же трассу, что и на длинном спецучастке в воскресенье, но уже в обратную сторону.

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть - СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей и современных спорткаров. Масла G–Energy Racing обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа, а также эффективно предохраняют его детали от образования отложений, сохраняя эксплуатационные свойства даже при максимальных нагрузках, характерных для гонок.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») - дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть - смазочные материалы» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. В 2014 году на Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) была введена в эксплуатацию вторая очередь высокотехнологичного комплекса по смешению, затариванию и фасовке моторных масел. Данное производство, являющееся самым современным в России, рассчитано на выпуск 300 тыс. тонн масел, смазок и технических жидкостей. Система менеджмента «Газпромнефть – смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на российские конвейеры Mercedes Benz Trucks Vostok, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, АК «ДЕРВЕЙС», КАМАЗ, АВТОТОР (для автомобилей Hyundai). Потребителями индустриальной продукции компании «Газпромнефть-СМ» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 500 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Caterpillar, MAN, Scania, КАМАЗ, Bosch Rexroth и др. Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах Средиземноморья, на Балканах, в Восточной и Северной Европе, СНГ, Балтии, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки и др. Всего продукция компании представлена более чем в 50 странах мира.