Начало сложнейших испытаний для команды G-Energy Team

6 января 2016
3 этап Термас-Рио-Ондо – Жужуй Дистанция: 663 км Спецучастки: 200 км

Формат "Дакара" становится все напряженее, во вторник гонка была еще более скоростной, к тому же добавились горные участки на этапе. Гоночная дистанция постоянно держала лидеров в состоянии повышенной готовности. Участников соревнования ждали потрясающие пейзажи на протяжении всего этапа, но любоваться красотами Южной Америки ни у кого не было времени - этап выдался тяжелым для всех классов.

Погодные условия вновь внесли свои коррективы. Из-за прошедших дождей организаторы были вынуждены сократить спецучасток, убрав часть с наиболее разбитыми дорогами в начале пути. Экипажи стартовали чуть дальше изначально запланированной первой точки контроля проезда, которая располагалась на отметке 112,91 км. Таким образом, протяженность спецучастка составила меньше 200 км вместо запланированных 314 км.

Более того, по ходу гонки начался настоящий ливень. Это даже привело к остановке этапа у грузовиков, для которых результаты были засчитаны по показанному им времени на первом пункте контроля проезда. Внедорожники уже находились в пути, и для них гонка была доведена до конца.

Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова показал на финише спецучастка 11-й результат. При этом из-за проблем с "Иритраком" (система, которая позволяет организаторам следить за экипажем, а также поддерживать связь между ними) было отмечено только их итоговое время, а показатели на промежуточных точках не фиксировались. Россияне, выступающие на автомобиле Toyota, уступили во вторник победителям 6 минут и 13 секунд, столкнувшись с некоторыми трудностями по ходу заезда.

"На трассе были достаточно узкие горные серпантины, и во время дождя было очень скользко, - рассказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. - Ливень шел такой, что на дороге была настоящая река. Грязи даже больше чем вчера. Хотя не могу сказать, что спецучасток был опасным. Сегодня у нас возникали трудности на этапе. Сначала сломалась рулевая рейка – вытекло масло. Стало закусывать руль, и с этой проблемой ехали 50 километров. Еще за 16 километров до финиша у нас спустило колесо. Потратили на его замену много времени".

"Сегодняшний день не заладился с утра – перестал работать "Иритрак", - рассказал штурман G-Energy Team Константин Жильцов. - Пришлось побегать, чтобы заменить систему, хотя на контрольных точках наше время все равно не было видно. По ходу этапа полетела рулевая рейка, а затем пробило колесо. Из-за того, что оно было в грязи, гайки заедали, и пистолет на них не надевался. Потратили много времени на замену – больше чем обычно. Потеряли почти три минуты. Вообще сегодня настоящий раллийный день, как на Чемпионате мира по ралли WRC".

Экипаж №314 француза Себастьяна Лёба и монегаска Даниэля Элены на Peugeot вновь доминировал на протяжении всего спецучастка, не сталкивался с проблемами и уверенно пришел к финишу первым. Он выиграли второй подряд этап, на котором не было трудностей в навигации, и укрепил свое лидерство в общем зачете. Второе место во вторник заняли победители "Дакара-2010" испанцы Карлос Сайнс и Лукас Круз на Peugeot, а третье – действующие триумфаторы ралли-рейда катарец Нассер Аль-Аттия и француз Мэтью Баумель на MINI. Опытнейшие участники ралли-рейдов Сайнс и Аль-Аттия после некоторых проблем на прошлом этапе отыгрались относительно других своих соперников, за исключением Лёба.

В общем зачете команда G-Energy Team находится на восьмом месте. Васильев и Жильцов уступают Лёбу и Элене 9 минут и 55 секунд. Ближайшим преследователем лидеров теперь стал экипаж Жиниела де Вильерса, который по итогам третьего этапа обогнал в общем зачете Стефана Петранселя. Оба уступают лидеру чуть больше пяти минут.

Также во вторник 46 лет исполнилось многократному победителю "Дакара" в зачете грузовиков Владимиру Чагину, ныне являющемуся руководителем команды "КАМАЗ-Мастер". В честь этого праздника экипаж G-Energy Team поздравил Владимира Чагина, сделал ему подарок и пожелал успеха на ралли-рейде.

Этап был тяжелым и изнуряющим для команды G-Energy Team и их автомобиля, но они сумели преодолеть всю дистанцию. В таких экстремальных условиях ралли-марафона для эффективной работы двигателя моторное масло должно обладать определенными характеристиками, чтобы экипаж мог справляться с любыми трудностями. “Дакар” - серьезная, продолжительная гонка с экстремальными условиями, поэтому команда использует премиальное масло G-Energy, которое подготовлено для использования в тяжелых испытаниях на длинных спецучастках. Его технические характеристики не меняются в зависимости от трудностей гонки и не теряют смазывающие свойства.


Итоги дня:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
3. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
...
11. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Жиниэл де Вильерс / Дирк фон Зитцевитц (№301)
3. Стефан Петрансель / Жан-Поль Коттре (№302)
...
8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

 

Ссылка на группу Facebook: G-Energy Team

Ссылка на группу Вконтакте: G-ENERGY TEAM - VASILYEV RACING TEAM

Ссылка на Twitter: G-Energy Team

Ссылка на Instagram: genergyteam

 

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть - СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей и современных спорткаров. Масла G–Energy Racing обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа, а также эффективно предохраняют его детали от образования отложений, сохраняя эксплуатационные свойства даже при максимальных нагрузках, характерных для гонок.

Компания "Газпромнефть-смазочные материалы" (ООО «Газпромнефть-СМ») - дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть - смазочные материалы» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. В 2014 году на Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) была введена в эксплуатацию вторая очередь высокотехнологичного комплекса по смешению, затариванию и фасовке моторных масел. Данное производство, являющееся самым современным в России, рассчитано на выпуск 300 тыс. тонн масел, смазок и технических жидкостей. Система менеджмента «Газпромнефть – смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на российские конвейеры Mercedes Benz Trucks Vostok, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, АК «ДЕРВЕЙС», КАМАЗ, АВТОТОР (для автомобилей Hyundai). Потребителями индустриальной продукции компании «Газпромнефть-СМ» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 500 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Caterpillar, MAN, Scania, КАМАЗ, Bosch Rexroth и др. Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах Средиземноморья, на Балканах, в Восточной и Северной Европе, СНГ, Балтии, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки и др. Всего продукция компании представлена более чем в 50 странах мира.

 

Пресс-офис команды G-Energy Team в рамках ралли-рейда «Дакар-2016»dakar2016@korsamedia.ru